Мероприятия в смешанном формате помогли более 3 000 студентов проработать базовые навыки и дали понимание организаторам, как наиболее эффективно превратить студенческие стартапы в реальные бизнес-проекты, которые будут встраиваться в экономику регионов и способствовать формированию класса уникальных специалистов-предпринимателей.
Учитывая приведенную кураторами встреч российскую статистику, согласно которой у всех успешных предпринимателей, работающих сегодня в нише технологического предпринимательства, первый стартап оказался провальным, задача университетских площадок – дать студентам возможность попробовать свои силы без критических рисков входа в бизнес и при наличии профессионального кураторства.
Представители университетов, принимавших на своих площадках мероприятия по техпредпринимательству, единогласно поддержали одну из инициатив, высказанных студентами: встреч должно быть больше и проходить они должны не в формате одного урока, а стать масштабнее по своему формату. Ожидается, что уже в следующем году количество подобных встреч и мастер-классов станет намного больше. Особенно с учетом того, что стартап-студий и программ поддержки студенческих инициатив в 2022 году будет тоже гораздо больше.
В рамках федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" до 2024 года планируется создать в вузах 15 пилотных университетских стартап-студий, провести 450 акселерационных программ поддержки проектных команд и студенческих инициатив по формированию инновационных продуктов.